МБОУ г. Мурманска "Гимназия №1"
Мурманск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    900
    Учебных мест
    45
    Кабинетов
    169
    Компьютеров
    256
    Современной техники

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    • 1. ИЗО-студия. 
    • 2. Музыкальная студия. 
    • 3. Танцевальный класс (Актовый зал).
    • 4. Зона для чтения.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Средства обучения и воспитания

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в гимназии функционирует лицензионный блок медицинского сопровождения: медицинский кабинет, процедурный кабинет.

     Кабинет медицинского сопровождения оснащёны оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10.  На основании заключённых договоров медицинское сопровождение обучающихся гимназии осуществляют специалисты  Мурманской  детской  поликлиники №1,  Мурманской детской стоматологической поликлиники №1.

     В гимназии работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися: преподаватели физической культуры,  педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагог-психолог, специалисты из ГОБУЗ «Детская консультативная диагностическая поликлиника»

    Направления деятельности

    Основными задачами медицинского кабинета являются: -организация и осуществление эффективного медицинского обеспечения учащихся, улучшение его качества; -сохранение, укрепление и профилактика здоровья учащихся, снижение заболеваемости; - оказание профилактической, диагностической, лечебно - оздоровительной, коррекционной помощи учащимся; - приобщение детей и родителей (законных представителей) к здоровому образу жизни, в т.ч. и посредством обеспечения системы рационального питания и физкультурно-оздоровительных мероприятий и закаливания учащихся; - осуществление контроля, выполнения санитарно-гигиенических норм и правил. В соответствии с задачами медицинский кабинет осуществляет: - медицинскую, профилактическую и санитарно-просветительную работу; -контроль санитарно-гигиенических условий в ОУ, в т.ч. состояния окружающей территории, пищеблока, групповых комнат, санитарно-гигиенических комнат и др. помещений ОУ; -контроль организации и качества питания учащихся; - гигиеническое воспитание, пропаганду гигиенических знаний по здоровому образу жизни, сохранению и укреплению соматического, репродуктивного, психического здоровья, контроль их эффективности; -санитарно - просветительную работу с родителями (законными представителями), детьми, педагогическим персоналам по вопросам профилактики заболеваний; - иммунопрофилактику инфекционных болезней учащихся; - работу по обеспечению медико-психологической адаптации воспитанников при поступлении в ОУ; - проведение периодических профилактических осмотров детей (скрининг - обследований, углубленных медосмотров с привлечением врачей специалистов); - сбор и анализ социальной, психологической и другой информации, способствующей формированию групп риска, для медицинского наблюдения за детьми и определения приоритетов при разработке и реализации профилактических, коррекционных и реабилитационных программ); - разработку (на основании плановых осмотров) медицинских рекомендаций по коррекции состояния здоровья учащихся; - проведение мероприятий по коррекции функциональных нарушений и хронических заболеваний, наиболее часто встречающихся среди учащихся и снижающих возможности их социальной адаптации и интеграции; - оказание неотложной медицинской помощи учащимся; - взаимодействие с МУЗ ЦРБ по вопросам профилактики и диспансерного наблюдения детей; -обеспечение преемственности с участковым педиатром по вопросам охраны здоровья; -разработку и реализацию совместно с педагогическим коллективом ОУ комплексных мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей на индивидуальном и групповом уровне; - ведение учётно-отчётной медицинской документации. 

    Режим работы:

    Понедельник — 12.30 -16.00

    Вторник — 09.00-16.00

    Среда — 09.00-16.00

    Четверг —  приема нет

    Пятница — 09.00 — 12.00

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 256 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ г.Мурманска "Гимназия №1".

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Локальный сервер ресурсов
    • 282 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 94 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 42, учительских – 35
    • Мультимедийных проекторов – 33
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 12
    • Интерактивных приставок – 2
    • Веб-камер – 20
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ в здание  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен.  Инвалиды и лица с ограниченными возможностями могут обратиться к администрации гимназии по тел. 27-54-63 , 27-54-67, чтобы пригласить помощника для передвижения по зданию гимназии.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie